Monitoring

Torgovoe                Gostinichnoe


 

1.4.3 Наличие на сайте информации о реализуемых образовательных программах (ссылка)

1.4.6 Наличие на сайте информации о Федеральных государственных образовательных стандартах (ссылка)

1.4.8 Наличие на сайте информации о персональном составе педагогических работников (ссылка)

1.4.10 Наличие на сайте информации о представителях работодателей, участвующих в образовательном процессе (ссылка)

2.2 Наличие разработанных и утвержденных образовательной организацией образовательных программ

ООП в разработке, т.к. первый выпуск по реализуемым направлениям состоится в 2015 г.

2.4.1 Наличие учебных планов по реализуемым образовательным программам (ссылка)

2.4.2. Наличие рабочих программ учебных дисциплин и междисциплинарных курсов по специальностям

Рабочие программы по направлениям 38.03.06 "Торговое дело" и 43.03.03 "Гостиничное дело" расположены в системе Moodle  (ссылка)

2.4.3. Наличие программ практик

Программы практик по направлениям 38.03.06 "Торговое дело" и 43.03.03 "Гостиничное дело" расположены в системе Moodle  (ссылка)

===========================

19 июня 1999г. в г. Болонья (Италия) на конференции министров образования стран Европы была подписана совместная Декларация. После присоединения России к Болонской Декларации 19 сентября 2003г. перед ней как полноправным участником этого процесса встали задачи по интеграции в общеевропейское пространство высшего образования. Основная цель Болонского процесса - создать единую общеевропейскую систему образования, сильную, отвечающую требованиям обеспечения экономического потенциала объединенной Европы. Болонский процесс направлен на повышение международного престижа и конкурентоспособности европейской системы высшего образования на основе создания единого образовательного пространства, основными признаками которого являются:

- качество высшего образования, включающее качество содержания, фундаментальность, универсализацию и условия реализации образовательных программ, а также уровень профессиональной подготовленности выпускников;

- мобильность обучающихся, преподавателей, исследователей в едином образовательном пространстве и свободное перемещение с трудоустройством выпускников на рынке труда;

- многообразие и гибкость содержания и технологий реализации образовательных программ с учетом традиций, автономии и академических свобод вузов Европы;

- открытость и доступность образования, обеспечиваемые мобильностью, взаимным открытием филиалов вузов в различных странах и введением технологий и организационных структур дистанционного обучения.

Минобразованием России была подготовлена в декабре 2001г. и одобрена Правительством Российской Федерации «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», ключевые положения которой соответствуют целям и принципам Болонского процесса. В частности, Концепция предусматривает:

- необходимость повышения конкурентоспособности российской системы образования;

- ускорение темпов развития общества, расширение возможностей политического и социального выбора;

- переход к обществу знаний со значительным расширением масштабов межкультурного взаимодействия.

Активная и последовательная позиция Российской Федерации, направленная на развитие сотрудничества с государствами - членами ЕС по созданию общеевропейской системы образования будет содействовать:

- повышению конкурентоспособности российского образования на мировом рынке образовательных услуг;

- повышению мобильности студентов, преподавателей, административного персонала вузов, а также их выпускников на мировом рынке труда;

- совершенствованию системы обеспечения качества образования и информационного обмена;

- непрерывному образованию в течение всей жизни;

- внедрению инновационного подхода в образование, прозрачности академических программ, стандартов;

- ускорению процесса интеграции России в общеевропейское и глобальное образовательное пространство;

- формированию благоприятного инвестиционного климата России;

- автономизации вузов и развитию их академических свобод;

- активному и оперативному использованию передового опыта;

- расширению совместных научных исследований;

- широкомасштабному вовлечению студентов в интеграционные процессы болонских преобразований.