Monitoring

Torgovoe                Gostinichnoe


 

ЧЕМУ НАУЧАТ?

-         формировать ассортимент товаров и услуг;

-         осуществлять приемку и учет товаров по количеству и качеству;

-         по товарному знаку, внешнему виду, модели и т.д. идентифицировать товар, чтобы находить и предупреждать появление подделок на прилавках магазинов;

-         оценивать качество товаров и услуг, диагностировать дефекты и производственный брак;

-         управлять товародвижением продукции для минимизации потерь товаров, затрат материальных и трудовых ресурсов;

-         разрабатывать и реализовывать стратегии ценообразования;

-         регулировать процессы хранения товаров, проводить инвентаризацию, определять и списывать потери;

-         повышать качество обслуживания потребителей;

-         изучать и прогнозировать спрос с учетом требований потребителей в определенных сегментах рынка;

-   составлять рекламные сообщения, с учетом финансовых возможностей организации выбирать виды рекламы, организовывать рекламные акции;

-    применять в работе действующее законодательство, а также требования, установленные техническими регламентами и стандартами;

-      выбирать деловых партнеров, проводить с ними переговоры, заключать договоры и контролировать их выполнение;

      -       управлять персоналом торговой организации.