Monitoring

Torgovoe                Gostinichnoe


 

ЧЕМУ НАУЧАТ?

    - оценивать качество технологических процессов гостиниц и других объектов размещения;

- планировать производственно-технологическую деятельность гостиниц и других объектов размещения;

- обеспечивать качество обслуживания и предоставления услуг различным категориям и группам потребителей;

- контролировать деятельность гостиниц и других объектов размещения;

- организовывать и координировать деятельность подразделений гостиниц (службу приема и размещения, службу бронирования, службу питания, службу безопасности и т.д.);

- прогнозировать результаты деятельности гостиничных объектов;

- разрабатывать должностные инструкции, положения о службах и отделах;

- оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов гостиничного рынка;

- разрабатывать бизнес-планы и программы развития гостиничного бизнеса, заниматься продвижением гостиничных и туристских услуг;

- составлять маркетинговую политику гостиницы (мини-отеля);

- разрабатывать и организовывать работу служб, оказывающих дополнительные и сопутствующие услуги: физкультурно-оздоровительные, медицинские, торговли, бизнес услуги, конференц-услуги и т.д.;

- обеспечивать комфортное общение с потребителями с учётом социально-культурных и психологических особенностей;

- рассматривать и удовлетворять претензии потребителей, связанные с обслуживанием;

- свободно разговаривать на одном из иностранных языков.